Как правильно разговаривать в автосервисе

Как правильно разговаривать в автосервисе

Как правильно разговаривать в автосервисе

Прежде чем отправится в автосервис, загляните на страницы Интернета. Поинтересуйтесь «черными списками» сервисных центров и станций технического обслуживания. Найти такую информацию не составит большого труда. В любой поисковой системе необходимо сделать запрос «Черных списков». Эти списки составлены по отзывам клиентов СТО, которые были когда-то обмануты, в центрах обслуживания автомобилей. Там указаны СТО с плохой репутацией.

Также существует и информация, основанная на положительных отзывах и указанием адреса центра или СТО. Выберите подходящий и везите свой автомобиль в ремонт.

Основное правило: не начинайте разговор первым. Хороший квалифицированный специалист, проведя осмотр автомобиля, сам вам расскажет о поломке или сбое в системе. Не стоит настаивать на замене детали. Мастер может пообещать заменить её, а сам отремонтирует старую. Заплатить придется как за новую.

Некоторые клиенты оставляют машину в мастерской и сообщают, что сам забрать не сможет, а за машиной приедет другой человек. Недобросовестный механик обязательно воспользуется такой ситуацией. Счет будет выписан по максимуму, а работа проделана по минимуму. Ведь если за машиной приедет, например, ваша жена, она явно не сможет правильно оценить качество проведенного ремонта. Поэтому, если у вас действительно нет возможности забрать машину лично, предупредить механика об этом надо за 10 минут до назначенного срока.

Не надо предлагать свою помощь в ремонте и говорить, что вы уверены в честности механика и полностью ему доверяете. Заплатить в этом случае придется вдвое больше, при этом мастер будет утверждать, что так дешево только для вас.

Если вы сами пытались ремонтировать машину, но ничего не получилось, работнику сервиса говорить об этом не надо. В ответ можно услышать, что поломка была пустяковой, а после вашего ремонта появилась другая, более серьезная проблема, которая и стоить будет соответственно.

Многие водители, приезжая на СТО, заявляют, что ничего не понимают в ремонте автомобиля, тем самым доверяют сотруднику полностью. Изношенные детали будут заменены на старые отремонтированные или плохого качества запчасти. В лучшем случае, ваш автомобиль после такого ремонта послужит вам несколько дней, а потом опять придется обращаться к уже раз обманувшему вас работнику автосервиса. Будьте осторожны и пользуйтесь только проверенными СТО.
|
Рейтинг (3.3)

Возврат к списку